Торговое оборудование для обуви и аксессуаров: особенности

0
250

При некорректном хранении любая обувь, как и прочие изделия из натуральных или искусственных материалов, подлежит деформации. В связи с этим подбирать специальное торговое оборудование для обуви необходимо с повышенным вниманием, с учетом специфических характеристик. Например, необходимо проявить аккуратность с подбором подсветки мебели, она не должна выделять избыточное тепло. Иначе новая обувь будет выгорать и рассохнется. Такие моменты следует учесть при выборе оборудования для торгового зала.

Торговое оборудование должно поддерживать оптимальный микроклимат в конструкциях, чтобы обувь не портилась. Ведь если образуется повышенная влажность либо сухость воздуха, то это серьезно отразится на качестве материала обуви. Для торгового оснащения необходима и способность выдерживания крупного веса. Ведь здесь придется хранить большое число упаковок для тяжелой обуви. Поэтому при выборе обращайте внимание на показатель прочности.

Помните, что менять полки и стеллажи каждый сезон, в зависимости от конкретных моделей обуви, у вас не получится. Однако слишком крупная оборудования для торговли будет выглядеть слишком громоздко и неуместно. Это говорит о том, что требуется особое оптимальное решение, которое будет в целом отвечать стилистике оформления магазина. Например, не лишней окажется функция регулировки полок в зависимости от высоты обуви, чтобы облегчить процесс демонстрации различных обувных пар с учетом сезона года. Также важно, чтобы полочки были достаточно узкими – по ширине подошвы, так как товар устанавливается в один ряд.

При выборе и расстановке стеллажей пользуйтесь принципом золотой полки, которая располагается на уровне глаз и груди. Обязательно учитывайте это правило при создании проектов стеллажей, стоек и островов. Ведь людям будет крайне неудобно рассматривать, и выбирать товар, который находится на полках выше роста человека. В нижней части стеллажи нужно обустраивать открытого типа, поскольку это решение будет довольно удобным при создании маленького запаса склада прямо в зале торговли. Сами модели выставляйте на те места, которые будут наиболее заметны для клиентов.