Первое такси: преимущества заказа

0
1500

Компания Первое такси представляет своим клиентам, как бюджетные варианты автомобилей, так и элитные модели. Каждому клиенту будут оказаны услуги на высшем уровне. Знакомим с некоторыми моделями авто.
Renault Logan
Эта модель, в своё время, была названа бестселлером. В списке её главных преимуществ: экономичные силовые установки, комфортабельная и чрезвычайно прочная подвеска, вместительный багажный отсек, и масса свободного пространства в салоне. Бензиновые моторы беспроблемно функционируют на газе, а дизельные двигатели, разработанные и принятые на «вооружение» ещё в 90-х годах, отличаются неприхотливостью, при условии своевременного обслуживания и замены рабочих жидкостей. У этого автомобиля самая низкая стоимость технического обслуживания в классе.
Специфика эргономики — основной недостаток моделей Logan. Посадку водителя сложно назвать эталонной, регулировки рулевой колонки не предусмотрены, после нескольких часов вождения машины начинает болеть позвоночник. Также в пассив можно записать отсутствие автоматических КПП в седанах, правда сегодня в хэтчбеках и универсалах Sandero появился роботизированный однодисковый агрегат трансмиссии.
В настоящее время большая часть автомобилей Renault Logan работающих в такси, это машины новой, второй генерации в комплектациях Комфорт или Селект. Хотя, автомобилисты со стажем предпочитают версии первого поколения, считая их более простыми в эксплуатации и надежными. Действительно, под капотами этих машин установлены атмосферные двигатели с большим ресурсом, а отсутствие сложной дорогостоящей электроники также радует, меньше расходов на ремонт в случае поломки.
Renault Megane lll, Fluence, Scenic
Универсал Renault Megane в третьем поколении стал очень популярным на отечественном рынке. Хотя производство всего семейства прекратили ещё в 2014 году, а универсал официальные дилеры к нам вообще не завозили, поток этих машин поступал из европейских стран, причём практически все они были с пробегом.
Для использования в такси оптимальным вариантом считается именно универсал, седан Fluence, или его соплатформенник минивэн Scenic. У хэтчбека слишком хрупкая конструкция задней подвески, в отличие от балки установленной в универсале, например, и объём багажника очень мал.
Лучшими силовыми установками признаны: бензиновый К7М, 16 клапанов, мощность 110 сил, и дизельный двигатель объёмом 1,5 л. Версии оснащенные вариаторами трансмиссии для работы в такси не подходят, так как эти агрегаты рассчитаны на иной ритм функционирования. Зато экземпляры с гидроавтоматическими коробками DP4 или преселективными роботами DCT заслуживают всяческой похвалы.
Среди недостатков — частые проблемы с электрикой, впрочем весьма несущественные, это можно не брать во внимание, вспомнив о комфортабельности и богатом оснащении французской машины.
Scoda Rapid Spaceback
Один из самых приемлемых выборов для работы в такси, машина простая, надёжная, проблем не создаёт. Истинный представитель VAG. У Rapid дорожный просвет меньше, чем у Logan, и подвеска не столь прочная, но реалии отечественных дорог она «переваривает» без негативных последствий. В салоне удобно, много свободного места, а багажный отсек кажется вообще огромным, особенно его проем. Это не удивительно, ведь Rapid лифтбек, а не седан.
Моторная линейка насыщенная, но из рекомендуемых специалистами силовых агрегатов следует выделить проверенный бензиновый двигатель 1.6 MPI. Агрегат отлично работает не только на бензине, но и на газе, отличается долговечностью и доступностью в обслуживании. Комплектуется гидроавтоматической трансмиссией или механической КПП. Хорошо работают и дизельные установки, причём стоит выбирать версию с наименьшей мощностью. С турбированными моторами лучше дел не иметь, также как и с коробками передач DSG с сухим сцеплением, 7 ступеней.